sovech 31012020

31.01.2020г. в администрации МО «Мурино» состоялось совещание по жалобам жителей многоквартирных домов №№ 40-40Е расположенных в деревне Лаврики.

Конев И.Н. обратился к присутствующим с информацией о том, что в последнее время от населения МКД дер. Лаврики Всеволожского района Ленинградской области в адрес администрации МО «Мурино» поступает большое количество жалоб на низкую температуру в квартирах, недостаточное давление в системе холодного водоснабжения и подтопление подвалов.

Сотрудники ресурсоснабжающих и управляющих компаний сообщили, что услуги предоставляются населению в полном объеме, без перебоев и соответствуют требованиям норм и правил.

Представителям МАУ «МУК», ООО «Новая водная ассоциация» и ООО «Охта-Сервис ЖЭУ-1» было рекомендовано:
1. Усилить контроль за качеством услуг предоставляемых населению. В том числе произвести проверку работы контрольно-измерительных приборов на вводе в дома, для обеспечения возможности контроля параметров теплоносителя и холодного водоснабжения непосредственно на объектах.
2. Организовать работу по проверке соответствия качества предоставляемых услуг холодного водоснабжения и теплоснабжения требованиям нормативных документов.
3. Оперативно реагировать на жалобы жителей МКД о качестве услуг, с составлением соответствующих актов установленного образца. В случае несоответствия параметров поставляемых ресурсов условиям договоров незамедлительно принимать меры по восстановлению режимов снабжения населения коммунальными услугами.

Представителям компании ООО «Охта-Сервис ЖЭУ-1» было рекомендовано организовать проведение совещаний с жителями МКД по вопросу перенесения сроков капитального ремонта многоквартирных домов на 2021 год, с последующей подготовкой необходимой документации:
- дефектных ведомостей;
- сметных расчетов;
- заключений экспертизы о необходимости перенесения сроков капитального ремонта;

В целях предотвращения поступления ливневых вод в подвальные помещения многоквартирных домов представителям ООО «Охта-Сервис ЖЭУ-1» было рекомендовано при встрече с жителями МКД обсудить вопросы:
1. Восстановление нарушенного благоустройства на земельных участках, примыкающих к жилым домам, для обеспечения нормальной работы дренажной системы, в том числе очистке дренажных колодцев и демонтажа временных конструкций.
2. Установку в подвалах МКД дренирующих насосов и их эксплуатацию до момента проведения работ по капитальному ремонту.
3. Совместную работу с инициативными гражданами, проживающими в указанных домах для организации воздействия на должников по оплате предоставленных коммунальных услуг и по оплате в фонд капитального ремонта в необходимом объеме.
4. Проведение информационной работы – расклейка объявлений и т.п.