sezd KAD TPU MurinoTPU Murino

Управляющая компания "Мурино" до конца года передаст Ленинградской области готовый проект съезда с КАД к транспортно-пересадочному узлу (ТПУ) "Девяткино".
11 августа состоялось совещание под председательством вице-губернатора Михаила Москвина, посвященное строительству транспортной развязки с КАД в створе Гражданского проспекта в Мурино.
На нем присутствовали представители комитета по дорожному хозйству (КДХ) Ленобласти, Дирекции по развитию транспортной системы СПб и ЛО, ФКУ "Дирекция по строительству транспортного обхода" и УК "Мурино".
Напомним, что строительство ТПУ "Девяткино" планируют завершить к 2021 году. В состав ТПУ войдут автобусный вокзал, станция метро и перехватывающая парковка для транспорта. Ориентировочная стоимость реализации проекта — 37 миллиардов рублей.
К будущему ТПУ необходим съезд с КАД в створе Гражданского проспекта. Кроме того, в этом съезде нуждаются все новостройки западного Мурино, куда сейчас можно попасть только по дороге в сторону Бугров вдоль КАД. Весной этого года было принято решение о том, что проект развязки профинансируют застройщики, заказчиком проектирования будет УК "Мурино". Стоимость проекта — около 39-ти миллионов рублей. Примерная цена развязки в ценах начала 2016 года составляет 980 миллионов рублей. Срок строительства - один год.
"На совещании решили - УК "Мурино" безвозмездно передаст в администрацию Ленобласти проектно-сметную документацию и заключит с регионом соглашение о порядке разработки рабочей документации и строительстве развязки. В соглашении, в частности, будет прописан порядок оформления земельных участков в полосе отвода развязки в областную собственность. Власти ЛО настаивают, чтобы участки были предоставлены бесплатно", - сообщил собеседник 47news в строительном блоке областного правительства.
Также профильные чиновники пообещали, что в ближайшее время будет окончательно определен механизм финансирования объекта. Существуют несколько вариантов: за средства бизнеса, за средства бизнеса в рассрочку с последующим выкупом, на основе ГЧП (бизнес-бюджет в определенных долях) или полностью за бюджетные деньги.
"По состоянию на сегодняшний момент наиболее вероятным вариантом является строительство за счет бюджета. Застройщики пока ограничиваются тратами на проект. По какому пути пойдет финансирование развязки - будет решено в сентябре", - уточнили в областном строительном ведомстве.

 

По материалам http://47news.ru/