Перечень документов, необходимых для приёма-передачи объектов в муниципальную собственность

1. Заявление.
2. Копии учредительных документов юридического лица (в случае, если до этого не были переданы).
3. Перечень объектов, предлагаемых к передаче, с указанием их местонахождения и основных технических характеристик.
4. Протокол (выписка из протокола) общего собрания либо иного органа юридического лица, компетентного принимать решение об отчуждении имущества в муниципальную собственность.
5. Выписка из ЕГРН на передаваемый объект сроком изготовления не позднее 30 (тридцати) дней к моменту её предоставления.
6. Технический паспорт на объект сроком исполнения документации не позднее шести месяцев до истечения срока действия к моменту её представления.
7. Правоустанавливающие документы на земельные участки, на которых расположены предлагаемые к передаче объекты.
8. Схемы расположения объектов или сетей, с указанием точек присоединения, а также данные организаций, находящихся на границах балансовых разграничений и иная техническая документация.
9. Акты разграничений балансовой ответственности (принадлежности).
10. Документ, подтверждающий наличие или отсутствие задолженностей, залогов, арестов и обременений.
11. Исполнительная схема объекта на бумажном и электронном носителях (с экспликацией по колодцам).
12. Договор безвозмездной передачи движимого (недвижимого) имущества.
13. Акт приёма-передачи.
14. Акт о приёме-передаче нефинансовых активов (бухгалтерский документ).
15. Извещение (бухгалтерский документ).

При приёме-передаче объекта непосредственно на месте: 

1. Предоставить временную схему организации дорожного движения.
2. Назначить состав комиссии по передаче инженерных и других сетей.
3. Передача инженерных сетей осуществляется через специальную лабораторию.
4. Практически проверяются дорожные знаки, разметка, уличное освещение, дорожное полотно.