Уважаемые посетители сайта!

Ваше обращение в форме электронного документа поступит на адрес электронной почты Администрации муниципального образования "Муринское сельское поселение" Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Поступившее от гражданина обращение в форме электронного документа рассматривается в порядке, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон №59-ФЗ).

В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона №59-ФЗ обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

После регистрации Ваше обращение будет направлено в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в чью компетенцию входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.

Информацию о дате и номере регистрации обращения можно узнать по телефону: 8(812)309-78-12

По итогам рассмотрения обращения ответ направляется в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации, по адресу, указанному в обращении гражданина.

Для сведения:

В соответствии с частью 3 статьи 7 Закона №59-ФЗ в обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Напоминаем, что в соответствии с п.1 ст. 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Указывая тему обращения, убедитесь, что она отражает суть обращения. Если это жалоба, то желательно указать "на кого" или "на что"  жалоба и "где это происходит", а так же  перечень мер, которые Вы просите предпринять.