Перечень документов, необходимых для приёма-передачи объектов в муниципальную собственность

1. Заявление.
2. Копии учредительных документов юридического лица (в случае, если до этого не были переданы).
3. Перечень объектов, предлагаемых к передаче, с указанием их местонахождения и основных технических характеристик.
4. Протокол (выписка из протокола) общего собрания либо иного органа юридического лица, компетентного принимать решение об отчуждении имущества в муниципальную собственность.
5. Выписка из ЕГРН на передаваемый объект сроком изготовления не позднее 30 (тридцати) дней к моменту её предоставления.
6. Технический паспорт на объект сроком исполнения документации не позднее шести месяцев до истечения срока действия к моменту её представления.
7. Правоустанавливающие документы на земельные участки, на которых расположены предлагаемые к передаче объекты.
8. Схемы расположения объектов или сетей, с указанием точек присоединения, а также данные организаций, находящихся на границах балансовых разграничений и иная техническая документация.
9. Акты разграничений балансовой ответственности (принадлежности).
10. Документ, подтверждающий наличие или отсутствие задолженностей, залогов, арестов и обременений.
11. Исполнительная схема объекта на бумажном и электронном носителях (с экспликацией по колодцам).
12. Договор безвозмездной передачи движимого (недвижимого) имущества.
13. Акт приёма-передачи.
14. Акт о приёме-передаче нефинансовых активов (бухгалтерский документ).
15. Извещение (бухгалтерский документ).

При приёме-передаче объекта непосредственно на месте: 

1. Предоставить временную схему организации дорожного движения.
2. Назначить состав комиссии по передаче инженерных и других сетей.
3. Передача инженерных сетей осуществляется через специальную лабораторию.
4. Практически проверяются дорожные знаки, разметка, уличное освещение, дорожное полотно.

ПЛАТФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!