ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ для постановки на учёт по улучшению жилищных условий в администрации МО «Муринское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области с целью участия в государственных жилищных программах
1.Ксерокопии паспортов всех членов семьи (1 страница, прописка, семейное положение).
2.Ксерокопия свидетельства о заключении брака/свидетельства о рождении детей/свидетельства об установлении отцовства; в случае если ребенок записан со слов матери – форму № 25 из ЗАГСа.
3.Справки ф. 9, ф.7.
4.Гражданам не пенсионного возраста - к/копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров.
5.Неработающим гражданам – ксерокопию трудовой книжки, справку с биржи труда.
6.Согласие на обработку персональных данных от заявителя и всех членов семьи, совместно с ним проживающих (зарегистрированных по месту жительства). Бланк заполняется индивидуально, за несовершеннолетних детей – один из родителей.
7.Для граждан, родившихся до 1997 г., справка ГУП «Леноблинвентаризация» об отсутствии права собственности на объекты недвижимого имущества, зарегистрированного до 01.01.1997 г.
8.В случае регистрации по адресу, актуальному на дату подачи заявления, менее 5 лет в обязательном порядке представляются документы со всех прежних мест жительства:
- архивная справка ф.9
- для граждан, родившихся до 1997 г., справка БТИ о наличии либо отсутствии права собственности на объекты недвижимого имущества, зарегистрированного до 01.01.1997 г. (с места жительства того периода времени)
- справка о том, что гражданин не участвовал в государственных федеральных либо региональных жилищных программах
- справка об установленной учётной норме для принятия граждан на учёт в качестве нуждающихся.